Night Earth
  

Загрузка карты...

Карта ночь Земля показывает огни, которые видны ночью на поверхности Земли.

ярких областей Земли наиболее урбанизированных, но не обязательно самый густонаселенный (сравните Западную Европу с Китаем и Индией). Города, как правило, растут вдоль береговых линий и транспортных сетей. Межгосударственных США дорожная сеть выглядит как решетка подключения яркие точки городских центров. В России, Транссибирской железной дороги тонкой линией, простирающейся от Москвы через центр Азии до Владивостока. Нила, от Асуанской плотины до Средиземного моря, является еще одной яркой нитью через иначе темные области.

некоторых регионах остается малонаселенной и горит. Антарктиды полностью темная. Интерьер джунгли Африки и Южной Америки, в основном темно. Пустыни в Африке, Аравии, Австралии, Монголии и Соединенных Штатах, плохо освещенных, а также (за исключением вдоль побережья и реки), а также бореальных лесах Канады и России, а большой горы Гималаи.

Две версии изображений доступны:

Дневной свет изображения, предоставляемые Google Maps (Карты и виды спутниковые), также доступны для справки. Google Maps API был использован для создания этой визуализации.

Как карты, предоставляемые НАСА были в другой проекции как одно требовали Google Maps, GDAL - Geospatial Data Abstraction Library Библиотека была использована для преобразования.

В то время как исходное изображение состояло из 87,970 снимков, отображение 2012 году состоит из 349,525 изображений, поэтому добавление в общей сложности 437,495 изображений для этой карты.

детальные снимки городов были сделаны астронавтами на борту Международной космической станции. Они были получены из Image Science and Analysis Laboratory, NASA-Johnson Space Center. "Ворота в Астронавт фотографии Земли".

Дополнительная информация может быть получена из Earth Observatory статье Bright Lights, Big City, и NASA Видимые Земли веб-сайт.

печатный плакат с изображением выше можно приобрести по адресу The Freeman Institute.

Для просмотра изображения Земли в 3D-интерфейс вы можете скачать бесплатно Google Earth.


Связь: adler@nightearth.com

Night Earth
  

Loading map...

The night Earth map shows the lights that are visible at night on the Earth's surface.

The brightest areas of the Earth are the most urbanized, but not necessarily the most populated (compare western Europe with China and India). Cities tend to grow along coastlines and transportation networks. The United States interstate highway system appears as a lattice connecting the brighter dots of city centers. In Russia, the Trans-Siberian railroad is a thin line stretching from Moscow through the center of Asia to Vladivostok. The Nile River, from the Aswan Dam to the Mediterranean Sea, is another bright thread through an otherwise dark region.

Some regions remain thinly populated and unlit. Antarctica is entirely dark. The interior jungles of Africa and South America are mostly dark. Deserts in Africa, Arabia, Australia, Mongolia, and the United States are poorly lit as well (except along the coast and rivers), along with the boreal forests of Canada and Russia, and the great mountains of the Himalaya.

Two versions of the images are available:

The daylight images provided by Google Maps (maps and satellite views) are also available for reference. The Google Maps API was used for creating this visualisation.

As the maps provided by NASA were in a different projection as the one required by Google Maps, the GDAL - Geospatial Data Abstraction Library library was used for the conversion.

While the original image consisted of 87.970 images, the map from 2012 comprises 349.525 images, therefore adding a grand total of 437.495 images for this map.

The detailed images of the cities were taken by astronauts aboard the International Space Station. These have been obtained from the Image Science and Analysis Laboratory, NASA-Johnson Space Center. "The Gateway to Astronaut Photography of Earth".

Further information can be obtained from the Earth Observatory article Bright Lights, Big City, and NASA's Visible Earth website.

A printed poster with the image above is available for purchase at The Freeman Institute.

To view the Night Earth images in a 3D interface you can download for free Google Earth.


Contact Info: adler@nightearth.com